Суббота, 25.11.2017, 14:35
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Приветствую Вас Гость



Взаимоотношение с работодателем - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: рыжулька 
Форум » семейные взаимоотношения » общение » Взаимоотношение с работодателем (Манера разговора с начальником, форма одежды, внешний вид)
Взаимоотношение с работодателем
АленаДата: Воскресенье, 25.09.2011, 14:15 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Как можно одеться на первое собеседование
После определённых усилий – вас наконец-то пригласили на собеседование! Возникает вопрос: «Как же одеться?». Постараемся разобрать данный вопрос.

Понятно что, идя на собеседование в мятой и грязной одежде, у вас будет очень мало шансов получить рабочее место в этой фирме. Из чего следует одна простая истина – если вы идёте на собеседование, то ваша одежда должна быть идеально выглаженной и безупречно чистой. Даже в том случае если вы собираетесь устраиваться, к примеру, ди-джеем в дискоклуб – джинсы лучше не одевать. Идя на собеседование, забудьте про свободный стиль одежды, кроссовки, джинсы и майки оставьте дома, для встречи с друзьями.

Стиль одежды должен быть строго деловой. Неплохо было бы купить губку для обуви за пару центов и перед тем как будете заходить в офис протрите обувь. Чистая обувь сыграет огромную роль при принятии решения, ведь кому нужен сотрудник, который не способен даже свою обувь держать в чистоте. Так же не забудьте привести в порядок свои ногти. Не пожалейте немного денег и времени чтобы сходить в маникюрный салон. Так же хотелось бы подметить, для женщин, что многие работодатели мужского пола очень раздражительно реагируют на ногти длиной несколько сантиметров. Нет, не потому что им не нравятся или нравятся длинные ногти у женщин. А потому что у них невольно возникает вопрос: «А как вы с такими длинными ногтями сможете работать на компьютере?». И ещё раз для прекрасного пола: одевать вам брюки или юбку – решайте сами, главное чтобы одежда не отвлекала работодателя от вашей персоны. Если вы придёте на собеседование в откровенном и вызывающем наряде, вы процентов на девяносто практически моментально будете восприняты несерьезно, как работодателем, так и вашими потенциальными коллегами. Исходя из этого, стоит помнить, что не стоит одевать, на собеседование юбку выше колена, никаких спущенных на бёдра брюк с демонстрацией нижнего белья. Декольте возможно, но в пределах приличий. Чем престижней фирма, тем более пристально обращают внимание на эти нюансы, но большинство людей предпочитает об этом не говорить.


Сообщение отредактировал Алена - Воскресенье, 25.09.2011, 16:29
 
ГостьДата: Воскресенье, 25.09.2011, 15:52 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Здравствуй Алена. В принципе идея интересная, но слова подобраны немного не верно...Тема раскрыта не полностью. Не написано про поведение. Про макияж (в случае с женщиной). Так же я не согласна с тем, что джинсы желательно не одевать в случае, если устраиваешься ди-джеем в дискоклуб. Человек должен выглядеть в соответствии с его работой. Это не значит, что не нужно выглядеть официально, в этом случае можно одеть джинсы, рубашку и кардиган. Не согласна я и с ногтями. Привести в порядок их можно и самому, не обязательно обращаться за помощью к специалисту. Реакция работодателя на длинные женские ногти вызвана скорее тем, что это выглядит вызывающе, а не сомнением в удобстве работы за компьютером.

P.S. От куда в России центы? ("купить за пару центов губку")
 
АленаДата: Воскресенье, 25.09.2011, 16:01 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Это лишь один из пунктов, спасибо большое за информацию, вообще интересно было бы узнать секреты общения с начальником
 
ГостьДата: Воскресенье, 25.09.2011, 16:05 | Сообщение # 4
Группа: Гости





про "пару центов" это круто) для России)
 
Гость (*)Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 16:31 | Сообщение # 5
Группа: Гости





полностью согласна про джинсы, и про ногти. ( "Так же я не согласна с тем, что джинсы желательно не одевать в случае, если устраиваешься ди-джеем в дискоклуб ; Не согласна я и с ногтями. Привести в порядок их можно и самому, не обязательно обращаться за помощью к специалисту. Реакция работодателя на длинные женские ногти вызвана скорее тем, что это выглядит вызывающе, а не сомнением в удобстве работы за компьютером.")
Для каждой работы свой дресс код.

Алён,при общении с работодателем важнее всего показать своё стремление работать именно в этой сфере.
Аккуратность и чистоплотность конечно важные пункты,но важнее всего показать ,что ты именно тот работник ,который нужен работодателю, с помощью своих навыков и умений.
Стоит задать все вопросы,которые тебя интересуют,не бойтся показаться глупой или любопытной,наоборот это привлечёт работод-ля.
 
ГостьДата: Воскресенье, 25.09.2011, 16:43 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Интересная статья, согласна с официальным стилем в одежде при устройстве на работу в крупные, солидные фирмы. Однако диско-клуб не думаю, такое уж солидное место, что джинсы противопоказаны )
P.S. думаю, что "купить за пару центов губку", было речевым оборотом х)
 
ГостьДата: Воскресенье, 25.09.2011, 16:56 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Не соглашусь по поводу юбки выше колена. В Америке существует правило, что идеальная длина юбки - это опущенная рука, то есть, та линия, где она заканчивается. Распространяется оно в большей степени в школах и крупных компаниях. Выше этой длины юбку носить запрещено.

Что касается маникюра то тут согласна "от" и "до". Некрасиво и пошло смотрится женщина с длинными ногтями. Ей что по деревьям лазить?

Соглашусь с тем, что ты говоришь про обувь. Обувь - это один из самых важных элементов любого делового костюма и она должна быть чистой и опрятной. Но еще хотелось бы добавить, что, если вы идете на деловую встречу, то не позволительно одевать туфли на платформе или на каблуке выше 7 см, вы разу становитесь похожей на девушку легкого поведения. Обувь должна соответствовать вашей будущей работе: быть удобной, самое главное.

Немного о том, как я представляю себе деловой костюм:
-блузка (обязательно какого-нибудь нежного светлого оттенка, тщательно отпаренная, хлопковая, с коротким рукавом);
-классическая юбка, как я уже писала раньше идеальной длины (темная, в тон блузке, чтобы не было сочетания черного с коричневым);
-пиджак, желательно удлиненный, приталенный
-колготки (очень вульгарно смотрится женщина в колготках в сеточку, не позволяйте себе одевать их на работу!);
-туфли (классические лодочки, полностью закрытые, на каблуке 2-5см, также в тон пиджака и юбки);
-еще возможен классический сарафан или маленькое черное платье, которые идут, практически каждой девушке;
-сумка (ни в коем случае не спортивная и не огромный баул, с которыми сейчас стало очень модно ходить, не слишком маленькая, классическая сумка, подходящая к туфлям).
 
АленаДата: Воскресенье, 25.09.2011, 18:15 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
а как нужно говорить? какие обороты речи лучше использовать?
 
ГостьДата: Воскресенье, 25.09.2011, 19:20 | Сообщение # 9
Группа: Гости





тема довольно интересная. по поводу одежды сказано хорошо. действительно, главное аккуратность и строгость. согласна с комметариями по поводу макияжа. следует немного дополнить. насчет ди-джея и джинсов не уверена. одеваться необходимо, прежде всего, беря во внимание, куда вы идете устраиваться.

в целом, сказано очень неплохо, но мало. лучше бы еще добавить про жесты, мимику и вообще язык тела. потому что многие работодатели, прошедшие специальные тренинги, обращают внимание на язык тела. чтобы потенциальный работник выглядел уверенно, а не зажато, не скованно.

P.S. спасибо за информацию. уверена, многие обратят внимание
 
ГостьДата: Четверг, 29.09.2011, 13:47 | Сообщение # 10
Группа: Гости





&&&&&&&&&&&&&чтобы потенциальный работник выглядел уверенно, а не зажато, не скованно. &&&&&&&&
Кто подскажет КАК этого добиться? А то ведь на собеседовании нервничаешь и током свои мысли выразить не можешь!!!! Тут хоть какой дресскод - а результата - НОЛЬ!
 
ГостьДата: Вторник, 11.10.2011, 21:12 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Согласна со многими комментариями. Очень интересно было прочитать.Попробую использовать что нибудь. Спасибо за информацию Алён.
 
ГостьДата: Вторник, 11.10.2011, 21:20 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Со статьей в принципе согласна, но считаю, что необходимо также осветить такие аспекты как: прическа, макияж, высота каблука, жесты, манеры и необходимые речевые обороты для общения с возможным работодателем.

Данная статья очень информативна!
 
АленаДата: Вторник, 11.10.2011, 21:34 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Успех зависит, в первую очередь, от ваших профессиональных качеств (образование, опыт, квалификация и т.д.), а во-вторых, от того, как вы покажете себя на собеседовании как личность. Раз вас пригласили на интервью в компанию, - можно предположить, что Ваша профессиональная квалификация в целом подходит под требования работодателя. Следовательно, при личном общении решающее значение могут иметь личностные качества. Замечено, что более серьезно готовятся к собеседованию наиболее квалифицированные специалисты, обоснованно претендующие на наиболее достойную работу. У специалистов же с заниженной планкой ожиданий подготовка к собеседованию гораздо слабее.

Прося вас рассказать о себе, интервьюер ожидает понять "что вы за человек." Он наверняка уже сделал заметки про себя: опоздали ли вы на встречу, должным ли образом вы одеты. Обратите внимание на такие типичные установки, присущие интервьюерам: сознательно или нет, но работодатель ищет работника, который МОЖЕТ выполнять требуемую работу, т. е. имеет соответствующие квалификацию, опыт и т.п. - и, что также очень важно, ЖЕЛАЕТ выполнять ее. Подчеркните свою заинтересованность в ожидаемой работе. Работодатель должен не только видеть ваше желание получить должность, но еще и понимать, чем это желание вызвано. Кроме того, претендент должен быть УПРАВЛЯЕМЫМ - т.е. уметь слушать и понимать то, что ему говорят, ощущать свою персональную ответственность, подчиняться производственной дисциплине, адекватно относиться к критике и быть самокритичным. В рассказе о себе покажите наличие у вас указанных качеств, если они есть.

Ваш рассказ о себе не должен быть долгим. Неудача, если интервьюеру надоест слушать вас и захочется прервать раньше, чем вы завершили. Однако рассказ о себе должен быть и предельно содержательным. Сократите биографическую информацию, не увлекайтесь деталями, - помимо тех, которые помогут интервьюеру отчетливо представить ваши опыт и деловые качества.

Возможно, что первым вашим порывом будет вслух изложить собственное резюме в качестве своей биографии. Однако менеджер, после предварительного знакомства с вашим резюме, изложенным на бумаге, и без того уже знает события вашей трудовой биографии. Ему гораздо интереснее услышать вашу версию, как или почему произошло то или иное событие.

Готовясь к собеседованию, пройдитесь по своей биографии с паузами, обдумывая, какие именно уточняющие вопросы могут задать вам по каждому из периодов. Сформулируйте, каких вы достигли успехов, почему вас продвигали по службе, чем конкретно вы приносили пользу своей организации. Нужно осознать ваши собственные алгоритмы решения тех или иных проблемных ситуаций в процессе работы. Подробно остановитесь на обстоятельствах и причинах вашего ухода с каждого из предыдущих мест работы. В результате, у вас получится развернутая конкретизированная версия вашей трудовой биографии.
Повествуя о причинах своего ухода с предыдущих места работы, старайтесь излагать ситуацию четко и исчерпывающе. Ни к чему лишние трагедийность или демонстрация обиды в изложении. Ведь даже увольнение по причине сокращения штатов может явиться толчком к новому профессиональному росту - именно так нужно воспринимать его и так и рассказывать. Заранее обдумайте концовку своего рассказа. Она должна недвусмысленно отвечать на вопрос, почему вы в настоящий момент готовы оставить свою текущую работу и рассчитываете на вакансию в компании интервьюера. Аргументы должны быть весомыми, правдивыми, доступными для понимания.
Вы наверняка знакомы с простым моральным правилом: всегда следует говорить правду. При собеседовании часто предупреждают, что предоставление ложных сведений может повлечь за собой немедленное увольнение. На первом интервью редко требуют какие-либо подтверждающие документы, но как только вскроется любое искажение - кандидат тут же будет вычеркнут из списка претендентов.

Самый главный критерий оптимальности вашего рассказа - интервьюеру должно стать интересно. Собеседование с вами должно порождать у него желание иметь такого сотрудника в команде.
 
ГостьДата: Воскресенье, 16.10.2011, 11:54 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Полностью согласна и про обувь, и про ногти. Те, кто думает, будто на это не обращают внимания, сильно заблуждаются, т.к. именно такие нюансы позволяют хоть что-то сказать о человеке.
"Алён,при общении с работодателем важнее всего показать своё стремление работать именно в этой сфере.
Аккуратность и чистоплотность конечно важные пункты,но важнее всего показать ,что ты именно тот работник ,который нужен работодателю, с помощью своих навыков и умений." - не думаю, что о человеке сложится хорошее впечатление, если на собеседовании вид у него будет неряшливый или вызывающий, сколь бы он при этом ни был заинтересован в работе. Так уж получается, что первое впечатление складывается именно по внешнему виду. Тем более, во время собеседования вряд ли удастся показать все свои навыки и умения. Поэтому, я думаю, здесь все-таки важнее то, как вы выглядите. Но, с другой стороны, если человек, пришедший устраиваться на работу, не обладает хотя бы грамотной речью, то никакие фирменные костюмы ему не помогут.
 
ГостьДата: Воскресенье, 06.11.2011, 18:24 | Сообщение # 15
Группа: Гости





Полностью согласна со статьей. Очень полезная информация. Алена, спасибо за информацию.
 
Форум » семейные взаимоотношения » общение » Взаимоотношение с работодателем (Манера разговора с начальником, форма одежды, внешний вид)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 |